Касса кинотеатра:
+7(8793)33-47-29
+7(8793)39-44-44
Автоинформатор:
+7(928)326-75-95
Поиск
Выберите кинотеатр

Ваши вопросы, предложения и пожелания.

Страницы: 1 2 3 След.
Ваши вопросы, предложения и пожелания.
 
1) Когда конкретно планируется внедрение клубных карт?
2) Какие условия приобретения клубной карты будет?
3) Какие будут привилегии у держателей клубной карты?
4) Будут ли программы лояльности, если да то какие?
Изменено: Сергей - 20.04.2013 19:28:56
 
Сергей, систему Movie card мы запустим примерно в мае. Тогда же мы подробно распишем в новостях на сайте и в группе - http://vk.com/kino_rodina все её преимущества, способ приобретения и так далее.
 
Когда будет оглашен результат конкурса на лучший слоган(открытый 19 апреля 2013)?
 
Завтра собираемся с друзьями пойти в кинотеатр, нас 6ть человек, онлайн-бронирование разрешает забронировать только 5 мест.

По телефону нормально забронировал.

А где можно увидеть мою бронь, которую делал онлайн? Возможно ли ее отменить?
Когда можно будет оплачивать онлайн, чтобы не ехать за полчаса до сеанса?
Изменено: Сергей Печенов - 02.05.2013 16:26:43
 
Просьба, очень хотелось бы видеть бронь, а так же была возможность её отменить. Было бы неплохо если бы приходило СМС с данными брони.
 
Цитата
Сергей Печенов пишет:
А где можно увидеть мою бронь, которую делал онлайн? Возможно ли ее отменить?
Увидеть забронированные Вами места можно в личном кабинете. К сожалению отменить бронь таким же образом, как вы её сделали нельзя, в силу некоторых технических особенностей. Однако Вы можете сделать это по телефону, назвав кассиру кодовое слово.
Цитата
Когда можно будет оплачивать онлайн, чтобы не ехать за полчаса до сеанса?
Онлайн продажа находится в стадии тестирования и в скором времени услуга будет доступна пользователям.
Цитата
Денис пишет:
Было бы неплохо если бы приходило СМС с данными брони.
СМС уведомления начнут работать в ближайшее время.
 
Здравствуйте, не могу отписаться от рассылки расписаний обоих кинотеатров, когда нажимаю на ссылку в теле письма, то меня перекидывает на сайт, где написано "подписок не обнаружено". Отпишите меня, пожалуйста.
 
Укажите пожалуйста имя пользователя или е-mail и мы уберём Ваш адрес из всех рассылок.
 
Имя пользователя: Astariol *а вы его не можете увидеть?* Спасибо.
 
Предложения по улучшению сервиса и замеченные ошибки.
1. Добавили значок 3D в описания фильма. Спасибо. Может лучше значок сделать крупнее и ставить его прям на постер (картинку) фильма. И не надо будет напрягаться приспосабливая его в тексте. Все равно "плывёт" и местами выглядит неопрятно.
2. На стикере который печататешь после он-лайн бронирования. Не поддерживается русская кодировка кодового слова. На распечатке "кракозябры". Исправляйте.
3. На этом-же стикере неверно указан адрес кинотеатра. Адрес минводский.
4. Ну про хамство кассиров уже сказано неоднократно.
5. Запустите вторую кассу, не создавайте очередей.
Удачи в работе над ошибками!
 
Цитата
Serge RA пишет:
1. Добавили значок 3D в описания фильма. Спасибо. Может лучше значок сделать крупнее и ставить его прям на постер (картинку) фильма. И не надо будет напрягаться приспосабливая его в тексте. Все равно "плывёт" и местами выглядит неопрятно.
Сергей, по опыту знаю, что где бы мы не сделали значок 3D, всё равно будут недовольные, по мнению которых это не самое подходящее место. Как говорится сколько людей, столько и мнений. Сделай мы метку 3D на постере, вы в следующем посте напишете, что цвет неудачный и т.д.
Цитата
Serge RA пишет:
2. На стикере который печататешь после он-лайн бронирования. Не поддерживается русская кодировка кодового слова. На распечатке "кракозябры". Исправляйте.
Цитата
3. На этом-же стикере неверно указан адрес кинотеатра. Адрес минводский.
Спасибо за вашу бдительность. Проверил, проблема действительно присутствует именно при выводе на печать талончика, на экране всё отображается правильно. Передал программистам, пообещали сегодня же поправить.

Извините за причинённые неудобства.

Ресурс находится в процессе становления и мы будем очень признательны любому, кто укажет на ошибки в работе сайта.
Вы можете оставить свои предложения и пожелания в рубрике: Есть идея!
 
Подскажите пожалуйста, почему Вы не показываете фильм "Эффект колибри", премьера которого намечена на 12.06.2013 г.?
 
Здравствуйте! Очень нравится ваш кинотеатр. Интересный дизайн, в 1 зале шикарный экран и удобные кресла. Хромает конечно сайт, например не смог с айпада оставить отзыв, но все это поправимо.
Огромная просьба, "допилить"систему бронирования. Удобно заказать билеты онлайн, но порой не успеваем за 30 мин до начала сеанса. Платная бронь снимающаяся за 5 мин до фильма это плохо! В "Другаре" если попросить кассира оставить бронь, сказав что не успеваем до момента выкупа билета, то бронь держится пока мы не приедем, а тут приезжаем за 3 мин до начала сеанса, а наши места выкуплены и нормальных мест нет, смысл бронирования пропадает. Ждем с нетерпением Онлайн продажу билетов.
Про хамство кассиров повторяться не буду, зато билетерши очень приветливы)
 
Есть замечание по поводу ЛЕСТНИЦЫ, ведущей в Зал № 2, вы понимаете о чем я. Может поставить небольшое ограждение сбоку? Потому что это лестница натуральная угроза жизни. Берешь у кассира очки и один неверный шаг - и может случится беда. Как-то нехорошо.
 
А как-же Джобс Империя соблазна 19 сентября. Этого фильма у вас не будет????
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему